Веками соевый соус использовался в азиатской кухне и особенно в Японии. Сегодня соевый соус натурального брожения Kikkoman преображает блюда во многих странах — от Средиземноморья до Скандинавии, от Азии до Америки. Не случайно мы являемся мировым лидером по производству соевого соуса и владельцем одного из самых известных логотипов в мире.
Создано с заботой
На каждой бутылочке нашего соуса изображен знаменитый черный логотип Kikkoman. В 2008 году мы презентовали дополнительный логотип оранжевого цвета. Оранжевый — теплый цвет, который мы ассоциируем с солнцем и огнем, символизирующий «хорошее здоровье», «юношескую свежесть» и «жизненную силу». Еще одна особенность нового логотипа и его цвета в том, что оранжевый стимулирует аппетит.
Знаменитая дизайнерская бутылочка, созданная Кендзи Экуаном, помогла сделать Kikkoman выдающимся и признаваемым брендом. Ее форма уникальна и узнаваема во всем мире.
Привлекательный и продуманный: культовая классика дизайна
Узнайте больше