История названия и логотипа

Kikkoman — один из немногих брендов настоящего соевого соуса. Он известен во всем мире и ценится за превосходное качество. Все, что вам нужно знать о Kikkoman, содержится в нашем названии и логотипе.

 

Веками соевый соус использовался в азиатской кухне и особенно в Японии. Сегодня соевый соус натурального брожения Kikkoman преображает блюда во многих странах — от Средиземноморья до Скандинавии, от Азии до Америки. Не случайно мы являемся мировым лидером по производству соевого соуса и владельцем одного из самых известных логотипов в мире. 

 

Все дело в названии

Название Kikkoman®, как и многие японские названия, имеет особый смысл. Кикко по-японски означает «панцирь черепахи», а ман — число «10 000». Согласно японской легенде, черепахи живут до 10 000 лет и символизируют счастье, успех и долголетие.

Это то, к чему стремится компания, поэтому Kikkoman много лет назад выбрали для себя это название и логотип. Характерный шестиугольник, символизирующий черепаший панцирь, и японский иероглиф, обозначающий число 10 000, объединяют в себе традиции и инновации.

Создано с заботой

На каждой бутылочке нашего соуса изображен знаменитый черный логотип Kikkoman. В 2008 году мы презентовали дополнительный логотип оранжевого цвета. Оранжевый — теплый цвет, который мы ассоциируем с солнцем и огнем, символизирующий «хорошее здоровье», «юношескую свежесть» и «жизненную силу». Еще одна особенность нового логотипа и его цвета в том, что оранжевый стимулирует аппетит.

Знаменитая дизайнерская бутылочка, созданная Кендзи Экуаном, помогла сделать Kikkoman выдающимся и признаваемым брендом. Ее форма уникальна и узнаваема во всем мире. 

 

Привлекательный и продуманный: культовая классика дизайна

Дизайн — ключ к улучшению жизни.
от Кендзи Экуана
Это девиз японского промышленного дизайнера Кендзи Экуана, на протяжении многих лет игравшего важную роль в формировании японского дизайна упаковки и логотипов. Одним из его самых известных проектов является созданная в 1961 году изящная бутылочка-диспенсер для соевого соуса натурального брожения Kikkoman.
1.
Элегантность и практичность

Благодаря изогнутому силуэту и ненавязчивой надписи, простота, элегантность и современность бутылочки делают ее по-настоящему интересным предметом интерьера. Она украшает столы в ресторанах и домах по всему миру. При этом у бутылки есть крышка-насадка идеальной формы для точной и аккуратной подачи небольшого количества или даже нескольких капель соевого соуса без пролития.

Именно поэтому эта изящная бутылочка является одновременно и практичным помощником в приготовлении пищи и соусом в декоративной упаковке на вашем столе. Благодаря отвинчивающейся крышке и возможности мытья в посудомоечной машине, ее можно использовать снова и снова.

2.
Тайна раскрыта!

Вы когда-нибудь задумывались, почему в крышке бутылочки-диспенсера Kikkoman два отверстия? На самом деле это умная конструкция, позволяющая контролировать скорость выливания соевого соуса. Это продемонстрировали ребята с сайта Bosh.tv, назвавшие второе отверстие «контрольным»! 

3.
Искусство наслаждения

Сегодня дизайнерская бутылочка является настоящей визитной карточкой соевого соуса Kikkoman. В 2003 году она получила награду Lucky Strike Designer Award, и в течение многих лет выставляется в музее современного искусства в Нью-Йорке и в Центре дизайна Северного Рейна-Вестфалии в Германии. Этот культовый диспенсер не только легендарен, но и практичен!

Узнайте больше

Больше никогда ничего не пропускайте!

Полезная информация, вкусные рецепты и интересные конкурсы
Не все обязательные поля заполнены.

Я хотел(а) бы получать информацию о предложениях и продукции по электронной почте. Отписаться от рассылки можно в любое время.

Ищете полезную информацию, вкусные рецепты и интересные конкурсы?

К рассылке