

О компании Kikkoman
300 лет японских традиций сочетаются с современной корпоративной философией. В Kikkoman мы стремимся вдохновлять людей по всему миру выбирать лучшее в жизни, включая наслаждение вкусной едой, и способствовать международному обмену культурами питания.
Что делает наш соевый соус уникальным и идеальным выбором для вас, вашего ресторана, фудтрака и гостей? Мы расскажем вам об этом.

Натуральные ингредиенты
Соевый соус натурального брожения Kikkoman производится из четырёх тщательно отобранных ингредиентов: воды, соевых бобов, пшеницы и соли. Вся наша соя гарантированно не содержат ГМО. Мы также не используем усилители вкуса, консерванты и красители.

Естественное брожение
Соевый соус Kikkoman подвергается полностью натуральному процессу брожения в течение несколько месяцев. В процессе ферментации образуется около 300 различных вкусоароматических составляющих, включая нотки ванили, фруктов, виски и даже кофе. Все эти нотки создаются без использования химикатов и придают нашему соевому соусу неповторимый вкус.

Устойчивое развитие как корпоративная цель
Компания Kikkoman стремится работать как можно более устойчиво и справедливо. Натуральные ингредиенты, короткие расстояния поставок, устойчивое снабжение, бережное использование ресурсов и уважительное отношение к людям — вот что лежит в основе нашей корпоративной культуры. Более подробную информацию о конкретных целях и мерах вы можете прочитать на странице, посвященной устойчивому развитию.
Знаете ли вы?
Японский соевый соус также известен как «сёю». Этот вид соевого соуса славится пониженным содержанием соли и особым ароматом, формирующимся в течение нескольких месяцев брожения с использованием специальных дрожжевых культур и обжаренной пшеницы.
В отличие от, например, китайских соевых соусов, которые часто бродят только частично и производятся химическим путем. Соответственно, они содержат красители, сахар, глутамат натрия и консерванты, что делает их гораздо более резкими на вкус, сиропообразными по текстуре и труднее поддающимся дозировке. Отличный повод всегда проверять этикетку перед покупкой — чем меньше ингредиентов, тем лучше!
