
Бренд и логотип
Kikkoman – один из немногих брендов настоящего соевого соуса. Он известен во всем мире и ценится за свое прекрасное качество. Веками натурально сваренный соевый соус Kikkoman использовался в азиатской кухне и особенно в Японии. Сегодня соевый соус Kikkoman преображает вкус блюд во многих странах – от Средиземноморья до Скандинавии и от Азии до Америки. Не случайно Kikkoman является мировым лидером по производству соевого соуса.
В имени заложено всё
Название компании Kikkoman, как многие японские названия, имеет особое значение. «Kikko» в переводе с японского означает «панцирь черепахи», а «man» — «10 000». Согласно японской легенде черепахи живут 10 000 лет и символизируют собой счастье, успех и долгую жизнь. А к этому стремится любая компания, поэтому компания Kikkoman много лет тому назад выбрала для себя такое название и логотип. Характерный шестиугольник символизирующий панцирь черепахи, и японский иероглиф, обозначающий число 10 000, объединяют в себе слияние традиций и инноваций.
Жизнеутверждающий современный логотип компании
На каждую бутылочку Kikkoman наносится знакомый всем черный логотип Kikkoman. В 2008 году был введен дополнительный оранжевый логотип. Оранжевый – теплый цвет, который ассоциируется у нас с солнцем или огнем. Он означает «хорошее здоровье», «молодость» и «жизненный тонус». Новый логотип и его цвет несут особенное значение, потому что оранжевый цвет также обладает свойствами, стимулирующими аппетит.
